Развитие региональных хлебопекарных предприятий в России в условиях санкций на примере сети пекарен «Хлебница»

Авторы

  • Вера Владимировна Силакова Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева

Ключевые слова:

санкции, региональная индустрия сервиса, инновационные решения, сетевые пищевые предприятия

Аннотация

В статье были изучены факторы, оказывающие негативное воздействие на региональные хлебопекарные предприятия в России, включая сложности, с которыми они сталкиваются в условиях санкций, в частности ограничения сотрудничества с ведущими поставщиками ингредиентов и оборудования. Была рассмотрена динамика финансовых показателей сети пекарен «Хлебница» за 2022 и 2023 годы и их корректировка с применением цифровых технологий. Предложено совершенствование системы обслуживания потребителей. Следует отметить, что региональные хлебопекарные предприятия в Российской Федерации сталкиваются с рядом проблем, включая рост цен на сырье, экономические санкции, что требует активных мер по стимулированию развития. В то же время обнаружены перспективы роста и развития в хлебопекарной сфере, включая инвестиции в модернизацию производства и инновации. Было отмечено, что региональная хлебопекарная отрасль в условиях санкций претерпела диверсификацию ассортимента. Выявлено, что большинство пекарен работают в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и т.д.). Доля рынка в городах регионального значения существенно ниже из-за более низких доходов населения.

Библиографические ссылки

Близкий Р.С., Морозова Н.Г. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учебное пособие, 2022, 174 с.

Булко О.С., Милошевич Е.А. Сфера услуг в современной экономике. Теория и мировой опыт: моногр. 2022. 229 с.;

Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: уч. пос. 2021. 536 с.

Василенко Н.В. Экономика сферы услуг: уч. М.: Инфра-М, 2019. 436 с.

Горюшкина Н.Е. Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес. Инновации и тренды: мат. Рег. науч.-прак. конф. Курск: ЮЗГУ, 2021. 190 с.

ООО «МУ-МУ»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5725005125_ooo-mu-mu

Поночевный Д.А. Информационные технологии в ресторанном бизнесе: уч. пос. 2021. 108 с.

Силакова В.В. Комплаенс в системе риск-менеджмента непрерывных производств // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. № 9. Т. 1. С. 96-104.

Сущинская М.Д. Управление организацией сферы услуг: уч. пос. СПб.: СПб ГЭУ, 2022. 87 с.

Ялунина Е.Н., Нечеухина Н.С., Мустафина О.В. Экономика сферы услуг в условиях цифровизации: моногр. Екатеринбург: УГЭУ, 2020. 309 с.

Shiryaeva V.V., Mamontov V.A., Elokhin A.N. Hazards in a two-stage natural gas o conversion plant // Chemical and petroleum engineering. 2003. T. 39. № 1-2. С. 123-126.

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-06-30

Как цитировать

Силакова, В. В. (2024). Развитие региональных хлебопекарных предприятий в России в условиях санкций на примере сети пекарен «Хлебница». Хлебопечение России, 68(3), 101–109. извлечено от https://hbreview.ru/index.php/hb/article/view/75

Выпуск

Раздел

МАРКЕТИНГ И ФИНАНСЫ

Похожие статьи

1 2 3 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.